ПРАВИЛА  

Организационная информация

Базовый взнос составит до игры и с иногородних - 100 рублей, на полигоне с новосибирцев (включая Бердск и т. п.) - 150 рублей. Базовый взнос может быть уменьшен по каким-либо причинам, однако настоятельно рекомендуем о скидках договариваться заранее.
Люди, приехавшие не играть, а отдыхать (посмотреть, поснимать и т. п.) сдают взнос на общих основаниях. Если вы собираетесь на игре работать - договоритесь с мастерами, они с радостью поделятся с вами этой работой.

Требуются региональные мастера.

Любой игрок, приехав на полигон в том числе и без предварительной договоренности, сдав взнос, получает право на индивидуальный загруз и прочее внимание регионального мастера.
Человек, взноса не сдавший - никто и звать его никак. Мастера отказываются нести за него и перед ним какую - либо ответственность, предоставлять ему что-либо и как-либо учитывать его мнение (до игры, во время и после).
Настоятельно рекомендуем игрокам заезжать пораньше, чтобы была возможность построить крепости. Ближе к игре станет точно известно, с какого времени на полигоне будут находиться мастера.
Мастера размещают лагеря на полигоне в соответствии с географией мира, следуйте их указаниям. Возмущения типа «А почему мы стоим на краю полигона, ведь никто не придет с нами играть», не рассматриваются.
Мастерская группа рассматривает возможность проведения игры на полигоне, где ситуация с водой летом далека от идеальной. Если для игры будет выбран именно этот полигон, то информация будет донесена до игроков максимально быстро, и мастерская группа обязуется обеспечить игроков водой либо помочь командам в доставке воды на полигон.


Общие положения

Ролевая игра "Игра престолов" проводится по миру, описанному Дж. Мартином в цикле книг «Песнь льда и огня» («Игра престолов», «Буря мечей», «Битва королей»; также МГ привлекает материалы из еще не переведенного на русский язык четвертого тома, «Пир ворон», и повестей «Межевой рыцарь» и «Верный меч», действие которых происходит за сто лет до событий основных книг), поэтому хотя бы минимальное знакомство с источником – желательно. Также много материалов будет выкладываться на сайте игры. Начало игры приблизительно соответствует середине первого тома, но мастера оставляют за собой право слегка перетасовывать события. Ключевые точки начала игры – обвинение Эддарда Старка в заговоре и заключение его в темницу; провозглашение Ренли Баратеона королем Вестероса.
Мастера, запустив игру, оставляют судьбу мира на совести игроков. Не вмешиваясь в основное течение игры, мастера обеспечивают работу экономики, отслеживают штурмы, а также отслеживают и предотвращают провисы команд.
Игра идет нон-стоп, неигровой территорией является быть только палатка. Игрок находится в игре ВСЕГДА. Прятать в палатке отъемлемые игровые вещи (деньги, документы и т. д.) – это не только нарушение правил, но и нарушение игровой этики.
Правила игры писали мастера этой игры, если ваше понимание написанного отличается от интерпретации мастера - вам следует принять его точку зрения. Людям, предполагающим искать дыры или играть по каким-то своим правилам, отличным от мастерских, лучше не приезжать. Мастера, разумеется. Не могут обеспечить соблюдение правил всеми игроками на полигоне, но не забывайте: нарушая правила, вы портите игру себе и другим.
Употребление алкоголя - не приветствуется. Не мешайте играть другим, выпил - не отсвечивай. Употребление наркотических средств запрещено категорически. Замеченный в этом будет как минимум удален с полигона.
Игрок, приехавший на полигон, обязан оставить его чистым вне зависимости от того, сам ли он намусорил или это нагадили до него.
Структура организации игрового полигона – региональная. Полигон разделен по на регионы, на каждом из них присутствует региональный мастер. Один из главных мастеров постоянно дежурит в мастерятнике.
Списки команд и персонажей будут доступны на сайте - выбирайте. Если кратко, то доступны для заявок следующие регионы:
Земли Шести Великих Домов – Старков, Ланнистеров, Баратеонов, Талли, Тиреллов, Грейджоев, замки их основных лордов-знаменосцев,а также Королевская Гавань, Ночной Дозор (1 замок) и племена Одичалых (3-4 племени).
И последнее - не стесняйтесь спрашивать. Чем больше мы сможем дать вам до игры, тем лучше наша игра получится.
Заявка

Игра, в первую очередь, командная. Но мы не хотим видеть на полигоне команд, построенных по принципу: я лорд, а это тридцать моих боевиков – Диман, Вован и т. д. Приветствуются легенды от игроков любого социального статуса, легенда, поданная до середины июня, ОБЯЗАТЕЛЬНО будет вписана в игру. Кто не знает, как пишут легенды – обращайтесь к мастерам или подождите немного – мы планируем разместить на сайте материал о том, как создается персонаж.
Основная единица игры – Дом, дом – это семейство, принесшие присягу лорды, домашняя гвардия и т. д. Дом без управляющего (стюарда), мейстера и септона – нонсенс, этот дом возглавляет человек, который сам себя не уважает. Например, лорд, особенно если он возглавляет Великий Дом, не бегает сам за мастером получать деньги, для этого есть стюард.
Никаких мужчин, играющих женщин, и женщин, играющих мужчин. Никаких «наемниц» и «лучниц». Экстравагантная леди (особенно на Севере) может возомнить себя рыцарем (хотя леди Мормонт или Бриенна Тарт – все равно исключение), но никакой капитан стражи не возьмет женщину в войско. Женщины, желающие воевать, могут выбирать себе роли среди Одичалых (которые провозглашают равноправие мужчин и женщин) или, в крайнем случае, в Доме Грейджоев. На Юге же игрок, увидевший женщину в мужской одежде, должен подумать о ней как о сумасшедшей либо решить, что она переоделась, чтобы спрятаться от кого-то. И вести себя соответственно. В общем, «поле боя женщины – кровать, в которой она рожает» (лорд Рендилл Тарли).

Экономика

Основой экономики является доход с земельного надела. Каждый землевладелец получает определенное количество сертификатов на земельные наделы. Чем выше социальный статус персонажа, тем больше у него земли.
Земельная собственность может наследоваться, дариться, покупаться и продаваться, отниматься и т. д. путем передачи сертификатов, подтверждаемой написанием дарственных, купчих и прочих документов.
Сертификаты бывают двух видов:
- реальные (на замки, которые реально моделируются на полигоне)
- виртуальные (на замки, которые не моделируются)
Доходы с первых по определению выше. Мейстерам известны способы изменить доходы с земель.
В течение экономического цикла игрок с сертификатом подходит к мастеру и получает свой доход.
Игрок приходит за своим доходом к мастеру того региона, где находится его замок. Если сделать это невозможно (например, игрок сидит в плену), то можно отправить письмо (посредством мейстерских воронов или просто через мастера). Тогда деньги будут отправлены такому игроку по игре: если его сертификат – реальный, то при возможности с кем-то из его команды. Само собой, эти деньги могут потеряться, быть перехвачены, отняты разбойниками и т. д.
В случае ведения на территории, где находится земельная собственность игрока, активных военных действий (долгие осады марши больших армий туда-сюда), доход может быть существенно уменьшен, вплоть до того, что доход не будет получен вообще.
При смерти игрока сертификат обязательно сдается мастерам. При наличии законного наследника доход продолжает получать он, сертификат передается ему мастером при первой возможности. В противном случае, собственность является выморочной, если она была дарована Великим Домом за службу, то сертификат возвращается Дому.
Взятие и удержание в течение двух часов всех реальных владений Великого Дома равно тому, что захвачена ВСЯ территория Дома, тогда хозяева виртуальной собственности этого региона теряют свою собственность, их земли переходят в собственность захватчика (мастера собирают сертификаты и отдают их новым владельцам). Т. е. захватить виртуальную собственность силой нельзя, за исключением вышеописанного случая.
Игроки, не имеющие земельной собственности, получают деньги в начале игры, а дальше зарабатывают их как могут. Мастера напоминают лордам, особенно возглавляющим Великие Дома, что принято платить свои солдатам, делать подарки женам, устраивать турниры с денежными призами.
Куда потратить деньги?
Естественно, существуют кабаки, хотя мастерская группа предупреждает: мастера организовывают только заведения, торгующие чаем с печенюшками. Денег стоит информация, существует виртуальная сеть осведомителей: т. е. игроки, заплатив мастерам деньги, могут получить информацию по интересующему их вопросу, хотя такая информация будет менее полной и точной, чем полученная обычными игровыми методами. На игре будут купцы, торгующие различными мелочами вроде бижутерии. Денег стоит перемещение по морю, и вообще-то серьезные лорды должны задуматься над сбором пошлин с тех, кто приходит в их города и замки.

Связь экономики с боевой системой.

Вводится единственное ограничение на действия армий. Для того, чтобы армия могла взять крепость штурмом, необходимо иметь обоз. Т. е. армия без обоза может тусоваться сколько угодно, биться в поле, осаждать крепость без активных действий, взять ее с помощью диверсии (ворота открыли изнутри и впустили армию) и т. д. Нельзя только штурмовать.
Обоз покупается у купцов. Он моделируется флагом установленного образца на древке в человеческий рост как минимум. Время существования обоза ограничено (будет определено ближе к времени игры). К нему выписывается сертификат, на котором проставляется время продажи. Обоз не завязывается на количество людей, просто – армия должна быть им обеспечена.
Сертификат крепится к древку. Обоз несется одним человеком, этот человек не может биться ни при каких обстоятельствах (он же ответственен за отслеживание времени, в т. ч. и по игре – пусть докладывает командиру армии, что время кончается, еда скоро испортится )
Купленный обоз можно унести (отвечающий за обоз игрок не может сопротивляться и, отдавая обоз, считается оглушенным – если, конечно, те, кто забирает обоз, не пожелают его убить), уничтожить (достаточно снять с древка флаг или сломать древко).
Обоз не отчуждаем у купца никакими методами, кроме покупки (т. е. его нельзя украсть, отобрать силой и т. д.). Отчуждаемым он становится с момента выписывания сертификата.

Боевая система

Боевые правила по договоренности с Макаром во многом похожи на правила игры «Война роз» (потому, что это первая крупная игра сезона, и многие игроки ориентируются на ее правила, и потому, что комплекс вооружения в мире Дж. Мартина близок к историческому периоду, соответствующему войне Алой и Белой Розы). Тем не менее, есть некоторые отличия, поэтому просим игроков быть внимательнее.
Поражаемая зона полная, исключая кисти рук, стопы ног и шею с головой. В пах удары не считаются, при условии, что попали непосредственно по…(понятно).
Все имеют по 2 хита на корпусе. Кроме отдельно отмеченных персонажей.
Засчитываются только удары в поражаемую зону (естественно игровые, фиксированные – не нужно лупить друг друга со всей дури). Слабые, касательные удары можно не засчитывать. В целях соблюдения техники безопасности мастерская группа признается, что на полигоне существуют персонажи, В ПРИНЦИПЕ не поражаемые обычным оружием. Огромная просьба – не бить таких персонажей «по жизни». Не можете справиться грубой силой - ищите обходные пути. Вообще неубиваемых персонажей нет.
Каждая конечность имеет хит, при потере которого выходит из строя.

Раненую ногу нужно волочить, слабо опираясь на неё. Прыгать на одной ноге нельзя.
Раненая рука безвольно свисает вдоль тела, пользоваться ей нельзя.
Удары отчитывает тот, кто их получает.
Мастерское требование: каждый игрок, идущий в бой, обязан носить на голове шлем. Если это требование не выполняется, то по получению удара в голову просьба мастеров не беспокоить.

Наступательное вооружение

Главными критериями допуска оружия на игру являются его безопасность, внешний вид и соответствие миру Дж. Мартина (ориентировочно Европа 12-15 в.). Если у вас есть сомнения – спросите заранее, не везите на игру то, что, возможно, не будет пропущено. На игру однозначно не пропускается дюралевое оружие. Рекомендуемый материал – пластик (текстолит, стеклотекстолит и т. д.)

На игру пропускаются:
Меч - одноручный, полуторный, двуручный. Обязательно прямой клинок, никаких катан и т. д.
Топор.
Копье - общая длина не более 2 метров. Рыцари с копьями обычно не ходят (за исключением дорнийцев, которых на игре очень мало).
Лук - стрелы обязательно оперенные, диаметр наконечника не менее 30 мм
Арбалет - требования по стрелам аналогичны лукам. Длина ложа не менее 60 см.
Алебарда - общая длина не более 2 метров
Палица, Булава, Шестопер
Кинжал, нож
_______________________________
Стрелы луков и арбалетов снимают 3 хита.
Все остальное оружие снимает 1 хит.
Чужим оружием можно пользоваться только с разрешения хозяина.
_____________________________________

Все оружие подразделяется на две категории:
- обычное
- бронебойное (пробивает цельнометаллические доспехи)
Во вторую категорию входят:
- двуручные мечи, имеющие полную длину от 120 до 160 см (мечи длиннее 160 см допускаются лишь игрокам с соответствующим ростом – приблизительно 2 м) при двуручном хвате.
- одноручные мечи В РУКАХ ЗНАТИ И РЫЦАРЕЙ; признаком рыцаря или знатного человека являются герб с девизом на щите или (особенно в случае отсутствия щита) шарф, по возможности гербовых цветов, повязанный так, чтобы его было видно (на руке с оружием или на шлеме).
- дробящее оружие (палицы, булавы и т.п.) при длине от 120 до 160 см
- алебарды - добротно и аккуратно изготовленные, имеющие противовес, укрепленное древко и вес 2 - 3 кг.
Баллиста - большой арбалет на лафете-раме, площадью не менее 1,5 м2. Размах лука баллисты - не менее 120 см (без тетивы). Стрелы обязательно оперенные, целиком окрашенные в ярко-красный цвет, диаметр наконечника - не менее 60 мм, длина стрелы не менее 1 метра.
Катапульта - метательная машина на лафете, площадью не менее 1,5 м2.
Попадание из баллисты или катапульты в человека, вне зависимости от доспехов, убивает сразу (невзирая на щит).
Камень - тканевый мешок, набитый травой, шишками и т.п. Масса готового камня - не более 1 кг. Размер мешка в не набитом состоянии – не менее 30 x 30 см.
Камень, бросаемый руками с крепости, аналогичен.
Валирийские клинки – клинки, выкрашенные в черный цвет. Эти клинки всегда имеют свое имя. Никаких особых свойств, кроме того, что это – очень хорошая сталь, не имеет. Таких мечей мало, это признак высокого статуса. Даже если этим мечом владеет обычный рыцарь, его уважают наравне с лордами Великих Домов. Такими клинками не принято торговать, меняться и т. д. Ценятся лишь полученные в дар, по наследству или взятые в бою мечи.


Продолжить чтение правил
На главную

Hosted by uCoz