На главную
Правила по мореплаванию

Поскольку часть игровых территорий являются прибрежными или островными, на игре моделируется море и, соответственно, мореплавание. Примечание: в этой части правил господствует принцип: что не разрешено, то запрещено. Т. е. игроки могут производить лишь те действия, которые описаны в правилах. Все что остается за их пределами – по умолчанию невозможно.
1) Морские территории. Принцип разметки моря будет опубликован ближе к дате проведения игры. Часть полигона, обозначенная мастерами, как море, может пересекаться только на корабле – то есть, любой игрок, оказавшийся на этой территории не на корабле, автоматически погибает. Единственное исключение – плавание на виртуальном торговом корабле - будет описано ниже.
В случае, если поселение находится непосредственно на берегу «моря», оно считается портовым. Его владелец получает дополнительный доход от морской торговли. Одна из стен такого поселения считается «морской» и, соответственно, нештурмуемой. При этом участок стены не менее двух метров шириной не застраивается и не затягивается веревкой – так моделируется порт. Все, кто приплывает с моря, может проникнуть в этот город только через порт.
2) Торговые корабли. Торговые корабли, или караваны таковых на игре являются сугубо виртуальными, то есть никак не моделируются.
Сесть на торговый корабль игрок может в любом порту, если:
А) Он договаривается с другим игроком, располагающим «виртуальными» кораблями в этом порту;
Б) Он договаривается с региональным мастером, имеющим полномочия распоряжаться нейтральными «виртуальными» кораблями.
В любом случае, начинаться и заканчиваться такое путешествие должно только в порту. Время нынче неспокойное – и ни один капитан вас не высадит «вон там, на бережку, у кривой березы». Даже не обращайтесь с такими вопросами.
Игрок, получивший добро на плавание, выходит из порта и пешком, медленным шагом пересекает «море», ни в коем случае не вынимая оружия. Путешествующие на торговых кораблях не могут сражаться друг с другом. Если такой путешественник перехвачен боевым кораблем, он считается захваченным в плен.
3) Боевые корабли. Боевой корабль моделируется контуром из жердей, соединенных между собой. Нос корабля моделируется двумя жердями, образующими угол, место их соединения обязательно должно быть смягчено накладками из ткани или чем-то аналогичным. Жерди либо предоставляются мастерами, либо привозятся самими игроками по согласованию с мастерской группой. В любом случае, палки собранные на полигоне, не подходят. Жерди должны быть прямыми, ровными, обработанными, из них не должны торчать гвозди и т. д.
Перемещение корабля моделируется тем, что игроки, находясь внутри контура, несут его на руках. Контур разрешается класть на землю, тогда корабль считается легшим в дрейф. При этом на него распространяются все правила, связанные с нахождением в море: с него нельзя выходить и т. д.
Для большей эстетичности рекомендуется вешать на жерди ткань, чтобы закрыть ноги идущих в контуре.
Корабли обязательно чипуются. Чиповка также обозначает вместимость корабля. Ни при каких обстоятельствах корабль не может перевозить больше людей, чем обозначено чиповкой – учитывайте это при захвате пленников.
Минимальное кол-во людей, требуемое для управления кораблем – двое: капитан (стоит на носу корабля) и кормчий (соответственно, на корме). Остальные игроки, воины или пассажиры, во время путешествия могут либо помогать нести контур, либо перемещаться свободно внутри него. Если на корабле по каким-то причинам начался бой, корабль должен максимально быстро остановиться. Если по каким-либо причинам на борту корабля остался только один человек, корабль медленно движется в том направлении, куда указывает его нос, пока не достигнет суши. Или если поблизости оказывается мастер, он сообщит игроку, куда выбросило его корабль.
Морской бой. Морской бой происходит в форме абордажа. У одного из игроков на корабле должна быть веревка длиной не больше трех метров с мячиком на конце, моделирующая абордажные крючья. Разрешается отбивать абордажные крючья мечом. Если мячик коснулся вражеского корабля, игрока на вражеском корабле, его щита и т. д. (кроме отбивающих крючья мечей), должен прозвучать крик «На абордаж», «К битве» и т. п. Перемещение обоих кораблей останавливается, контуры кладутся на землю (именно КЛАДУТСЯ, а не швыряются) так, чтобы они касались друг друга. Бой начинается тогда, когда оба контура опущены на землю и сведены, а игроки изготовились к битве.
Разрешается перепрыгивать с корабля на корабль. Игрок, заступивший из контура в «воду» хотя бы одной ногой, считается утонувшим – мгновенная смерть.
Тяжелораненые остаются на своем корабле. Исключение – Железные Люди, которые в связи со своими религиозными принципами считают смерть в воде почетной. Им разрешается по желанию отыгрывать смерть в море даже в ситуации, когда у них меньше ноля хитов.
Вступившие в морское сражение не могут выйти из него по собственному желанию – то есть они либо выигрывают сражение, либо сдаются, либо погибают.
Боевые действия с корабля на сушу и с суши на корабль возможны в том случае, если оружием можно дотянуться с земли до корабля или наоборот, однако плывущие по морю, вступив в бой, не могут из него выйти по собственному желанию. Все запреты на хождение по воде остаются: игроки с корабля могут заступать на сушу, игроки с суши могут заступать на контур корабля. Но нельзя заступать в воду. То же касается десанта: человек с корабля должен переместиться на сушу, не заступая в воду. Стрельба из луков и арбалетов с корабля на сушу и с суши на корабль разрешается.
Захват и уничтожение кораблей.
Виртуальные корабли не захватываются.
Боевой корабль захватывается, если:
- сдался
- его экипаж погиб в бою
- в небоевой ситуации (угнан из порта)
- найден пустым.
Корабли НЕ буксируются.
Перемещаться захваченный корабль может, если на нем есть минимум два человека.
Есть два способа уничтожения корабля в порту:
- разведение хотя бы небольшого костра в контуре корабля, горящего в течение минуты
- нанесение по кораблю 25 полноценных ударов топором
В море после окончания сражения достаточно просто заявить, что корабль топится. Но лучше отыграть его утопление, нанеся те же 25 ударов оружием.

Магия

Несмотря на то, что любой житель мира знает, что магия существует, большинство с нею никогда не сталкивается. Для подавляющего большинства людей магия – это что-то из легенд о прошлом либо обман, типа того, который использовал жрец Торос, поджигая свой меч с помощью горючего состава.
Персонажей, обладающих на игре магией, очень мало, все они знают границы своих способностей. Когда им понадобится произвести на человека магическое воздействие, они сами все расскажут. Нет никаких сертификатов.
Не существует боевой магии, бьющей по площади или одновременно поражающей более одного человека. В бою может быть использована лишь та магия, которая убивает персонажа; в бою не используются заклинания подчинения, ослепления и т. д.
В целях соблюдения техники безопасности мастерская группа признается, что на полигоне существуют персонажи, В ПРИНЦИПЕ не поражаемые обычным оружием. Огромная просьба – не бить таких персонажей «по жизни». Не можете справиться грубой силой - ищите обходные пути. Вообще неубиваемых персонажей нет.
Страна Мертвых

Мастера напоминают, что мертвых после боя принято хоронить. Отыгрывайте – и это не будет зря.
На игре будет частично заимствована система Страны Мертвых, использованная в 2004 г. на игре «Пламя Тар Валлона». Т. е. часть бойцов, попадающих в Страну Мертвых, будут отыгрывать в течение некоторого времени натиск Одичалых на Стену.
Если игрок мужского пола привезет с собой черный костюм, он может вместо отсидки в мертвятнике выйти на 3-4 часа на Стену. Напоминаем игрокам, что в Вестеросе принято заменять ссылкой на стену любое наказание, вплоть до смертной казни.
В остальном Страна Мертвых достаточно традиционна. Попавший в нее игрок проводит там несколько часов, после чего выходит в новой роли. Мастер по Стране Мертвых оказывает помощь игроку в выборе (из списка заранее заготовленных) или создании новой роли.

Hosted by uCoz