Защитное вооружение
Возможные виды доспехов:
кольчуга
стеганая броня
бригантина
кожаная броня
цельнометаллические доспехи (латы)
Любой доспех дает 1 хит на корпус.
Цельнометаллические доспехи (либо их элементы) пробиваются только бронебойным оружием.
Наручи, поножи, рукава и подолы доспехов дают 1 хит на соответствующую конечность, но конечность не может быть более чем двуххитовой.
Шлем дает 1 хит на корпус.

Цельнометаллический доспех, который собирается в единый комплекс не только на владельце, а и сам по себе, дает 2 хита на корпус!!!

Любые доспехи защищают лишь то, что реально защищают.

Доспех дает хиты и без шлема (это, конечно, не значит, что нужно нестись в атаку с развевающимися кудрями).

Щиты допускаются любые. Знатного человека или рыцаря отличает наличие на щите герба и девиза, которые предварительно заверяются у мастеров. Если вы не уверены, имеет ли ваш персонаж право на герб и девиз – спросите об этом у нас. Воины лорда имеют право только на герб своего сюзерена и, естественно, не являются ни знатными людьми, ни рыцарями.

Ночная боевка

С 22-00 до 6-00 – нештурмовое время.
Стрелковое оружие запрещено
Мастера НЕ запрещают ночные боевые действия (за исключением штурмов), диверсии и т. д., однако надеются на здравый смысл игроков, советуют соблюдать разумную осторожность и рекомендуют воздержаться от масштабных боевых действий, тем более – не браться за оружие в пьяном виде.

Медицина

Заниматься лечением могут не все персонажи. Это мейстеры, септоны, обученные первыми или вторыми члены цеха лекарей, некоторые красные жрецы, шаманы Одичалых. Также, некоторыми медицинскими навыками традиционно владеют благородные леди. Право игрока на лечение подтверждается игральным кубиком, строго определенного вида, выданным мастерами. Естественно, завладеть чужим кубиком нельзя. Если персонаж проходит во время игры обучение, кубик будет выдан ему мастерами по завершении образования. Внимание! Наличие кубика для лечения строго обязательно! Потерянный кубик будет по возможности заменен мастерами, но к утерявшему будут применены санкции.

1)Ранения. Раненым считается персонаж, потерявший хотя бы один хит в бою или иным неестественным способом (то есть не в результате заболевания), либо получивший удар в конечность, приведший к ее дисфункции. Если у игрока осталось более нуля хитов – ранение считается легким. Состояние «ноль хитов» обозначает тяжелое ранение. Дисфункция одной конечности также считается легким ранением. Дисфункция любых трех конечности – тяжелым. Любое ранение требует перевязки в месте нанесения удара. Неперевязанное легкое ранение в течении получаса переходит в тяжелое, тяжелое – в смерть. Перевязку может осуществить любой персонаж, в том числе сам игрок, в случае, если у него действуют обе руки. Перевязка осуществляется при помощи полосы чистой белой ткани шириной не менее пяти сантиметров, наложенной минимум в три слоя и завязанной. Использование одного и того же куска ткани для нескольких перевязок не допускается! Нарушение правил перевязки приведет к осложнениям при лечении!
Состояние перевязанной раны перестает ухудшаться, но по-прежнему требует лечения. В случае отсутствия медицинской помощи перевязанный персонаж погибает через час, после перевязки. Если медицинскую помощь начали оказывать позднее, чем через полчаса после перевязки – более чем вероятны осложнения. Помните, что незалеченные раны могут не только привести к гибели персонажа, но и стать источником заразных болезней! Исключение – если персонаж ранен при штурме и находится в полевом госпитале, отсчет времени начинается только после окончания штурма.
2)Лечение ран. Лекарь осматривает раны (снимает повязки) и накладывает новые – две полосы ткани, шириной не менее трех сантиметров, которые сшиваются черными нитками вдоль по всей длине. Затем кидается кубик.

ВНИМАНИЕ! В случае, если лечение проводится в антисанитарных условиях или если лекарь пренебрегает элементарными санитарными нормами даже успешное лечение может привести к самым печальным последствиям, требующих серьезных усилий лекаря для спасения жизни пациента! Даже вылеченный пациент после этого останется калекой. И не говорите, что вас не предупреждали!!!

Кулуарное убийство, связывание, оглушение

Кулуарное убийство на игре есть! Кулуарным убийством является любой удар любым оружием в незащищенную часть корпуса в НЕБОЕВОЙ ситуации (если рядом не было мастера, который сказал обратное).
Оглушение производится в НЕБОЕВОЙ ситуации нанесением удара с замахом в корпус любым игровым предметом весом приблизительно 0,5 кг. Шлем от оглушения НЕ ЗАЩИЩАЕТ. Действует в течение 10 минут.
Персонаж считается связанным, если его конечности связаны веревкой (достаточно набросить две петли, которые не будут сваливаться - по жизни связывать не нужно). Естественно, персонаж, у которого ноги не связаны, может передвигаться. Освободиться персонаж может, если в течение минуты будет обрабатывать "путы" игровым оружием с режущей кромкой.

Удача (Она же спас-бросок, она же - Ward Save)

Ряд персонажей на игре обладает таким свойством, как повышенная везучесть. Мастера честно признаются, что таковой в первую очередь обладают те, кого принято называть «ключевыми персонажами». Потеряв все хиты, такой персонаж, если не было отыграно уничтожение его тела (сожжение, разрубание на части и т. д.), отправляется в мертвятник, где имеет право бросить кубик. Если игроку повезло, значит, клинок противника не разрубил ему голову, а ударил плашмя, оглушив; не пронзил сердце, а скользнул по ребрам. В общем – ему повезло. Затем совместно с мастерами решается вопрос о том, где и как выходит в игру этот персонаж.

Фортификация и постройки

На полигоне планируются поселения трех типов:
1. Твердыня. Родовые гнезда Великих Домов + замки некоторых лордов-знаменосцев (Харренхолл, Близнецы и т. д.). Не имеет ограничений по площади и количеству людей внутри во время осады.
2. Замок. Замок может быть укреплен как будет угодно фортификатору. Однако должны быть соблюдены два игровых параметра:
- замок должен быть по площади не более 50 м2.
- во время осады в замке могут находиться не более 15 вооруженных людей.
Рыцарь, имеющий замок на полигоне, по статусу выше того, чей замок – виртуальный.
3. Города. На полигоне их всего два - Королевская Гавань и Староград, второй практически не укреплен.
Ворота любого типа поселения разрушаются при помощи тарана по хитам, количество хитов на воротах определяется мастерами в зависимости от качества изготовления. Соответственно, ворота твердынь имеют больше хитов, чем ворота замков.
Таран - бревно, имеющее толщину не менее 15 см, и длину не менее 3 м, обслуживается не менее чем четырьмя людьми. Должен иметь ручки или петли.
Стены не ломаются.
Ворота ОБЯЗАНЫ быть доступны для ударов тараном. Выбиваются тараном только внешние ворота, внутренние двери ломаются ручным оружием по жизни.
В коридорах смерти не делаются бойницы ниже уровня пояса, нельзя бить сверху.
Баллисты и катапульты не ломают ворот и стен.
Рвы запрещены.
Снаружи в замок можно стрелять, изнутри, естественно, тоже. Через бойницы.
Бить со стены человека, стоящего на земле, нельзя, наоборот тоже.
Все штурмы производятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через ворота – никаких лестниц и штурмов через стены.
Катапульты, баллисты можно взять трофеем; уничтожить катапульты и баллисты можно путем поджога (навязывание красных лент, или тряпочек) или отыгрыванием 10 ударов любого оружия.
"Камни" бросаются вертикально вниз двумя руками, снимают 2 хита. При попадании в щит – сломана рука ( = дисфункция).
Как и на "Макаренах", штурм производится в реальном времени, то есть от момента первого удара в ворота до фактического "прекращения огня" все воины, получившие серьезные ранения, отправляются в специальный походный госпиталь, где могут получить медицинскую помощь. Все сроки излечения вступают в действие только по окончанию осады. Эти персонажи, отнюдь, не находятся "вне игры" - они вполне могут подвергнуться атаке какого-либо неприятеля. Госпиталь должен быть обозначен хотя бы натянутой веревкой.
Внутри поселений желательно выделять отдельные постройки: дома и улицы, башни мейстеров, библиотеки.
Если в городе есть библиотека, то она моделируется: должно быть отдельное огороженное пространство, в котором лежат тексты. Рекомендуем прятать их в папку и беречь от дождя.
За пределы библиотеки книги выносят по принципу: один человек – три книги.
Также вывезти библиотеку целиком может человек (или войско) с обозом.


На главную
Дочитать правила до конца

Hosted by uCoz